Перейти к основному содержанию

Xiaomi становится популярней Samsung в Китае

Прошлый 2014 год стал испытанием для Samsung. Неожиданно удивил китайский рынок, который ранее охотно поглощал смартфоны Samsung, в неограниченных количествах. Сейчас, когда первенство перехватили мобильные гаджеты Xiaomi и Apple, продажи южнокорейского производителя существенно снизились.

Цифры, представленные CCID Consulting, демонстрируют снижение доли Samsung на китайском рынке на 31,5%. Еще в январе, сегмент устройств Samsung составлял 20%, а в октябре - всего 13,7%. В штучном выражении, объем продаж сократился на 50 млн устройств. Южнокорейский производитель, по прежнему лидирует на азиатском рынке. Однако, если динамика не изменится в сторону позитива, 2015 год принесет Samsung новые убытки.