Перейти к основному содержанию

Продажи Apple падают в Китае, а Huawei и OPPO удерживают лидерство

Производители мобильных устройств считают китайский рынок наиболее перспективным для реализации своих продуктов. Однако сейчас, четко обозначилась тенденция снижения продаж iPhone.

В чем же дело?

Apple постепенно теряет свои позиции на рынке Китая. Специалисты аналитической компании Counterpoint Research составили картину рынка, в которой Apple вышла лишь на пятое место, пропустив вперед местных производителей. Лидером в рейтинге популярных смартфонов оказалась компания Huawei.

Доля Apple на рынке Поднебесной упала на 1,2% (по сравнению с прошлым годом) и составляет 10,8%, против 17,3% - у Huawei. Хорошо идут дела у OPPO, доля которой увеличилась в два раза, составив 11%. Опередили купертиновцев "китайцы" Vivo и Xiaomi. По подсчетам Counterpoint, продажи "китайской четверки" составляют 53% от общего числа реализованных смартфонов в Поднебесной.

Отметим, что Apple на протяжении многих лет вела переговоры о контракте с мобильным оператором China Mobile, клиентская база которого - 700 миллионов пользователей. Весенний выход iPhone SE, не принес ожидаемой прибыли американскому производителю. Возможно, осенний релиз iPhone 7 вернет Apple былые позиции.