Перейти к основному содержанию

Xiaomi и Huawei Honor – лидеры продаж в Китае, а Meizu уже возле Apple

Каждый производитель мобильных устройств, старается продвинуть свои продукты на приоритетном для прибыли, китайском рынке. Компания Apple, например, долго налаживала отношения с онлайн-магазином China Mobile, который охватывает аудиторию 700 млн человек.

Однако, жители Поднебесной, не проявляют особого интереса к американским и корейским девайсам, отдавая предпочтение отечественным устройствам.

Аналитическое агентство Sino подвело итоги продаж крупных мобильных марок, в апреле.

Лидерство в Китае у Xiaomi

  • В лидеры вышла компания Xiaomi, продажи которой составили 26% рынка.
  • На втором месте Honor - суббренд китайского Huawei, с долей - 15,7%.
  • Последний в тройке победителей - LeTV (или LeEco) с результатом - 10,5%.
  • Apple заняла лишь четвертую позицию и долю - 8,2%.

С небольшим отставанием от яблочного гиганта расположились несколько китайских брендов.

  • Доля Huawei составила 8,2%, - всего на 0,2% меньше чем у Apple.
  • Отличный результат у Meizu - с 7%, что в два раза больше чем у Samsung.

В апреле состоялись анонсы, практически всех представленных марок. Апрельский выход iPhone SE, обеспечил прибыль Apple. Однако реализация китайфонов остается стабильно высокой.