Подробно о доставке товаров по Украине с помощью "Новая Почта"
Если Вас интересуют условия доставки сделанного заказа по Украине, пожалуйста, ознакомьтесь с данным материалом. Если вам нужно узнать условия доставки в Россию и страны бывшего СНГ, информация есть по ссылке.
Ответы на часто задаваемые вопросы о Новой Почте:
1. Как мне осуществить оплату доставки «Новой почтой»?
Вы оплачиваете доставку на складе "Новой почты" при получении заказа или курьеру "Новой почты", который доставит товар по вашему адресу в Вашем городе
2. Можно ли мне проверить товар в отделении «Новой Почты»?
Да. Вы имеете право: проверить товар на наличие механических повреждений, примерять аксессуар, убедиться в полной работоспособность в отделении "Новой почты".
3. Что делать, если товар доставлен с браком или испортился?
Вы можете написать заявление в отделении "Новой почты" о возврате товара, и его отправят обратно. Деньги за доставку не оплачиваете. Они помогут вам , при возникновении проблем.
4. Всегда ли доходит товар, пересланный с помощью «Новой Почты»?
Мы отвечаем за доставку товара. Все товары застрахованы, строго учтены и внесены в базу данных магазина
5. Сколько может лежать посылка на складе "Новая Почта"?
Сроки доставки:
Как скоро доставят товар, при отправке «Новой Почтой»?
- При оформлении заказа до 12.00 и наличии его на складе, мы отправляем товар в тот же день.
- Уведомление об отправке с номером декларации, отправим Вам с помощью СМС.
- Доставляется заказ в течении 2 дней, в зависимости от вашего месторасположения.
- Как только товар поступит в отделение "Новой почты" - вы получите извещение СМС сообщением. Вы сможете забрать товар в любое удобное, для вас время на протяжении 4 дней.
Как получить свой заказ на «Новой Почте»?
Для получения товара в отделении "Новой почты", вам нужно иметь оригинал паспорта, Украинского или заграничного, или водительское удостоверение.
Также, Вам необходимо помнить номер декларации, который мы вам отправили с помощью СМС сообщения.