Перейти к основному содержанию

Xiaomi и Meitu нацелились на молодежь - новые смартфоны с приставкой CC

Гендиректор Xiaomi, Лей Цзюнь (Lei Jun), объявил о введение в состав компании нового бренда СС, в работе которого будет принимать участие, поглощенная, Meitu. Топ-менеджер опубликовал открытое письмо к фанатам, в котором изложил основные принципы бренда и команды, создавшей его.

Работать над созданием смартфонов СС будут молодые креативные люди команды "Сhic & Cool 90" (СС), обладающие навыками в сфере изобразительного искусства. Цель бренда - привлечь внимание молодой аудитории с азартом самовыражения. Будущие устройства бренда СС управленец назвал "красочными и творческими" (Colorful and Creative, CC).

Преимуществом девайсов, бесспорно, станет камера. В этой сфере используются разработки Meitu: формула Xiaomi x Meitu AI Aesthetics Lab предполагает "начинку" Xiaomi и программные достижения Meitu (например, бьютификация). "Камера и Камера" (Camera & Camera, CC) - слоган молодой команды СС.