Перейти к основному содержанию

Сотрудничество с сервисными центрами по аксессуарам для смартфонов и планшетов Apple, Samsung, HTC, Sony, Lenovo

Основной доход сервисных центров по ремонту техники, оказания услуг потребителям. Но, стоит и предложить что-то купить клиенту. Чехол для защиты корпуса устройства, прозрачную пленку на экран, что бы он снова не обзавелся трещинами. Соответственно, с помощью аксессуаров можно увеличить статью доходов до 50%.

Поскольку для сервисных центров торговля чехлами, не есть приоритетный вид деятельности, не имеет смысла вкладывать тысячи долларов в аксессуары. Товар может не пойти, да и срок окупаемости не один год.

Вариант сотрудничества:

  • Наши чехлы для смартфонов и планшетов находятся у Вас в офисе, в крисов витрине.
  • Вы предлагаете защитные аксессуары, плюс витрина сама продает то, что в ней лежит
  • Подбиваем итоги продаж каждую неделю.

 

Задать вопрос / Оставить комментарий