Перейти к основному содержанию

Дела у Meizu в Китае складываются довольно плохо

Из Китая продолжают поступать новости о развивающемся кризисе компании Meizu, о непрекращающейся волне увольнений сотрудников и сокращении магазинов по всей стране.

По сведениям журналистов, увольнения, главным образом, коснулись отдела маркетинга, количество сотрудников которого, в 2019 году, сократилось более чем на 30% и составляет сейчас около 1000 человек. Компанию, также, покинул ведущий инженер бренда Хун Ханьшэн (Hong Hansheng).

Сокращается и число розничных магазинов Meizu, которая ранее была достойным соперником Huawei. На сегодняшний момент у производителя осталось только 5-6 магазинов, в одной из провинций, из 2700 оффлайн-магазинов, зарегистрированных в 2016 году.

В июле компанию покинул ее соучредитель и вице-президент, Ли Нан. Meizu не выдержала конкуренции с крупными китайскими компаниями по количеству продаж. Ли верит, что Meizu справится с нынешними проблемами и ее дела ещё улучшаться.

Компания Meizu начинала с производства MP3-плееров, а, затем, 2008 году занялась производством телефонов. Несмотря на широкий ассортимент, большую часть доходов компании составляют продажи от смартфонов. В 2018 году Meizu отметила 15-летие.