Перейти к основному содержанию

Продукты компании Xiaomi будут становиться дороже

Крупнейший китайский производитель Xiaomi меняет тактику своей работы. Ген. директор компании заявил, что стремительный рост бренда перешел в фазу "переходного периода".

Новая стратегия компании Xiaomi

За период до 2016 года, компания реализовала 70 млн девайсов. Такого отличного результата Xiaomi удалось достичь, не смотря на общую тенденцию спада продаж смартфонов и нестабильные показатели прибыли, которая то была минимальной, то совсем отсутствовала.

В 2016 году Xiaomi оставила свои позиции на рынке Китая и уступила место брендам - Oppo, Vivo и Huawei. Результаты продаж за год, производитель даже не стал обнародовать.

Руководитель компании, Лей Юнг объявил своим сотрудникам о начале периода улучшения производства и разработке прогрессивной стратегии, которая выведет компанию на качественно новый уровень. Кроме того, менеджер подчеркнул стремительный рост и большие достижения компании, за время ее существования, продемонстрировав итоги Xiaomi в цифровом выражении.

  1. На индийском рынке Xiaomi достигла дохода в один млрд долларов.
  2. Xiaomi создала экосистему, включающую 50 млн устройств подключенных к сервисам Xiaomi. Она состоит из телевизоров, смартфонов, планшетов, фитнес-трекеров и других фирменных девайсов. Прибыль от этих устройств составила 2,2 млрд долларов. Xiaomi зарегистрировала, в разных странах, 3612 патентов.
  3. Доход Xiaomi от "Интернет-услуг" в 2016 году вырос в два раза и составил более 1 млрд долларов.

Вероятно производитель переключится с выпуска бесконечного числа смартфонов на производство девайсов, сравнимых с устройствами других марок, как по качеству так и по цене.