Перейти к основному содержанию

Что делать, если iTunes не распознает iPhone/iPad/iPod

Бывают ситуации, когда ваше мобильное яблочное устройство по непонятным причинам не распознается программным обеспечением iTunes. Хоть это и редко бывает, но все же Вам следует знать о некоторых хитростях, которые способны исправить данные глюки.

Хитрости

Первым делом попробуйте просто перезапустить iTunes и снова подключить устройство. Если не помогло, тогда попробуйте перезапустить еще раз iTunes и подключить iPhone/iPad/iPod к другому USB-порту. Если и это не смогло наладить распознавание вашего яблочного любимца, тогда перезагрузите свой компьютер. Также, как вариант, может подойти перезагрузка мобильного устройства. Попробуйте также сменить дата-кабель, может проблема именно в нем. Но если и это все не помогло, тогда желательно полностью удалите установленное ПО iTunes и установите самую новую его версию, предварительно скачав ее из официального источника в интернете.

Определение неисправности

Для точного определения неисправности, подключите свое яблочное устройство к другому компьютеру. Если сам компьютер его определяет, тогда причина в ПО установленном на вашем компьютере. Если устройство никак не определяется, тогда причина в вашем смартфоне/планшете/плеере, которая может возникнуть в следствии механической поломки. В таком случае рекомендуется устройство отнести в сервисный центр для диагностики и окончательного принятия решения.