Перейти к основному содержанию

Влияет ли iPad Mini на продажи большего iPad?

Накануне выхода iPad mini на рынок блогерами и экспертами высказывалось много предположений о том, как отразится выпуск миниатюрного планшета на продаже стандартных iPad. Основной, была мысль о том, что мини-планшет не станет конкурентом своему крупному брату.

Какая же ситуация на самом деле?

Информационный источник Computerworld сообщает, что потребителя привлекает более демократичная цена iPad mini. Поэтому, новый гаджет приобрели многие, кто еще не имел планшета. Многие обладатели полноразмерного планшета готовы приобрести компактный гаджет для расширения мобильности.

Исследуя рынок подержанных планшетов Computerworld демонстрирует следующие результаты. С выходом мини-планшета спрос на 10-дюймовые iPad уменьшился на 45%, но не прекратился вовсе, как это обычно наблюдается с выходом новых гаджетов.

Очевиден вывод аналитиков о том, что желание приобрести iPad mini не исключает использование стандартного планшета. Даже такой сюрприз, как выход нового iPad 4 не вызвал рост продаж iPad 3, возможно потому, что их разделяет совсем небольшой отрезок времени.

Исследователи ABI Research рассказали, что планшеты Apple продолжают удерживать лидирующие позиции на рынке, но постепенно падает. По итогам 2012 года реализация iPad составляет 55% от общего количества. По сравнению с предыдущими годами - это наименьший результат.

Многочисленные производители Android «таблеток» постепенно наступают на рынок, но каждый покупатель делает свой выбор. 

И помните, что просто необходимо, яблочному планшету iPad купить качественный чехол. iOK поможет Вам в этом.